Оформление заказа

1. Положите товары в корзину
2. Завершите оформление на сайте указав данные для доставки.
3. Если не уверены, какой способ доставки выбрать - выберете любой, а в комментарии укажите желаемое время и способ доставки.
4. Оплатите заказ удобным способом
5. После оформления заказа вам придёт чек на указанную электронную почту


Доставка

• В будние дни отправка в день заказа.
• Есть срочная доставка по Москве и Новосибирску в день заказа. Стоимость от ₽550. Итоговая стоимость доставки обсуждается индивидуально, зависит от удаленности.
• Доставка по Москве и Новосибирску 1-2 рабочих дня
• Доставка по России до 2-4 рабочих дня курьерской службой Сдэк и Почта России.

В зимний период некоторые товары могут прийти в негодность при дотавке из-за отрицательных температур окружающей среды.
Мы не компенсируем данные возможные потери.


Способы оплаты:

— СБП или перевод на карту Сбербанка или Тинькофф;
— для юр. лиц оплата на рассчетный счёт;
— оплата дебетовой или кредитной картой
— наличными курьеру или в офисах продаж.
— PayPal

Для оформления социального контракта выдаём все необходимые документы в электронном виде. Транзакции фиксируются в налоговой и они принимаются соц.защитой.


Способы доставки:

— самовывоз в Москве (м.Шелепиха) бесплатно;
— самовывоз в Новосибирске (пос. Кольцово, д.18) бесплатно;
— по Москве и Новосибирску доставляем курьером на следующий день;
— доставка по России: Почта России, EMS, ТК Сдек;
— при большом объеме - транспортной компанией.


Гарантийное обслуживание

1. Срок гарантии на всё приобретаемое в магазине оборудование – 6 (шесть) месяцев, если производителем не заявлено иное. Срок гарантии исчисляется со дня продажи оборудования магазином.
2. Гарантийный отдел магазина не принимает рекламации на оборудование, обслуживаемое Авторизованными сервисными центрами (АСЦ) производителей. При выходе из строя указанного оборудования клиентам следует обращаться непосредственно в АСЦ.
3. Для предъявления рекламации на приобретённое в магазине оборудование необходимо представить документ, подтверждающий, что
• указанное оборудование было продано данным магазином;
• на момент сдачи в гарантийный отдел срок гарантии ещё не истёк.
4. Доставку оборудования по адресу приёма в гарантийный ремонт и обратно покупатель осуществляет самостоятельно и за свой счет.
5. Оборудование, сдаваемое на гарантийное обслуживание
• должно быть чистым;
• должно представляться в полной комплектации. При отсутствии требуемой комплектности возможность приема на обслуживание согласовывается с менеждером;
• должно быть упаковано так, чтобы минимизировать возможность механических повреждений в процессе транспортировки. Рекомендуется использовать заводскую упаковку.
6. Оборудование снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится, если
• после покупки оно было повреждено в ходе транспортировки или хранения, а также вследствие нарушения правил эксплуатации;
• оно содержит элементы со следами перегрева, а также сгоревшие контакты и/или дорожки платы;
• имеются следы попыток несанкционированного ремонта и/или иного постороннего вмешательства;
• повреждены гарантийные пломбы производителя и/или поставщика;
• заводская маркировка и/или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
7. Гарантия и другие обязательства не распространяются на оборудование, имеющее повреждения, вызванные:
• механическими воздействиями любого рода;
• стихией, пожаром, а также бытовыми, климатическими или иными факторами;
• попаданием внутрь оборудования посторонних веществ, насекомых и т.д.;
• использованием нестандартного и/или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
• несоответствием параметров сетей (питающих, телекоммуникационных и пр.) Государственным стандартам.


Возврат товара

Обращаем Ваше внимание, что согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ от 19.01.1998г., №55), возврат товаров медицинского назначения (всего стерильного инструмента, а также красок, мазей, средств для перевода и других жидкостей) не производится.

Возврат сложных электронных и технических изделий (блоки питания, роторные тату-машины и пр.) возможен только в случае, если изделие не соответствует заявленному качеству и/или имеет повреждения, т.е. явно является товаром ненадлежащего качества.
Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 дней. Возврат денежных средств при оплате заказа онлайн осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Товары купленные со скидкой возврату не подлежат. Возврату подлежат только товары купленные по полной стоимости.

Обращаем ваше внимание: доставка оборудования в гарантийный ремонт и обратно осуществляется силами покупателя и за его счет.